В школе функционирует столовая на 60 посадочных мест.
«Сасыкинская ООШ» - филиал №1 МБОУ «Желудёвская СОШ им. Героя РФ И.В.Филькина»- 25 посадочных мест.
«Сасыкинская начальная общеобразовательная школа-сад» - филиал №2 МБОУ «Желудёвская СОШ им. Героя РФ И.В.Филькина» - 20 посадочных мест.
Питание в школе организуется самостоятельно.
Горячим питанием охвачены 186 учащихся.
Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.
Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.
Диетического меню в образовательной организации не предусмотрено.
Питание учащихся осуществляется в течение 5-ти учебных дней согласно примерному циклическому меню, рассчитанному на 10 дней. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с учителем.
Ответственный за организацию питания:
Михеева Татьяна Викторовна – и.о. директора
Зайцева Елена Николаевна - завхоз
Контактный телефон: 8(49136) 2-80-69
«Сасыкинская ООШ» - филиал №1 МБОУ «Желудёвская СОШ им. Героя РФ И.В.Филькина».
Шилина Наталья Дмитриевна – руководитель филиала
Контактный телефон: 8(49136)2-61-80
«Сасыкинская начальная общеобразовательная школа-сад» - филиал №2 МБОУ «Желудёвская СОШ им. Героя РФ И.В.Филькина»
Бутусова Светлана Александровна - руководитель филиала
Рожкова Елена Валерьевна – завхоз.
Контактный телефон : 8(49136)2-61-91
Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры.
Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется бракеражной комиссией. Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется 1-3 раза в неделю. На все товары имеются сертификаты качества.
Стоимость питания (день):
1-4 кл. – 70 руб. 93 коп.
5-11 кл. – 48 руб.76 коп.
ГПД - 70 руб.
Льготные категории -48 руб.76 коп.